Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
А в реальном бою, когда стреляешь не только ты, но и в тебя - там ЕЩЁ сильнее стресс. Задача инструктора - как раз изо всех сил нагнетать стресс, чтобы хоть немного приблизить накал страстей к реальному бою. Ибо то, что отрабатывается в спокойной обстановке, в реальном бою потом вообще не вспоминается. Отлично видно, почему в ближнем бою ополченцы укропов мочат тысячами, кстати. За одно упражнение этот мудель был бы убит раз двадцать. Особенно смешно, как он пистолет выцарапывал и с ним цацкался.
Теперь понятно, почему в каждую бронероту ополчения нужно поливалку включать, чтобы после бегущих укропов дороги от жидкого навоза отмывать? Этот великий воен от обычных инструкторских матюков чуть в штаны не наложил. Право и лево путал, в оружии путался, с автоматным ремнём работать не умеет, применить пистолет просто не в состоянии... И это, подчеркну - В НЕГО никто не стрелял. Его товарищи раненые фонтанируя кровищей не орали вокруг, миномётные мины не рвались, крупнокалиберные пулемёты не грохотали - всего-то инструктор за спиной потявкал. И оказывается, что даже самое простое упражнение сделать уже не получается.
Ну, слава Украине, чо. До тех пор, пока там ТАК готовят пушечное мясо - Новороссии бояться нечего.
Теперь понятно, почему в каждую бронероту ополчения нужно поливалку включать, чтобы после бегущих укропов дороги от жидкого навоза отмывать? Этот великий воен от обычных инструкторских матюков чуть в штаны не наложил. Право и лево путал, в оружии путался, с автоматным ремнём работать не умеет, применить пистолет просто не в состоянии...
И это, подчеркну - В НЕГО никто не стрелял. Его товарищи раненые фонтанируя кровищей не орали вокруг, миномётные мины не рвались, крупнокалиберные пулемёты не грохотали - всего-то инструктор за спиной потявкал. И оказывается, что даже самое простое упражнение сделать уже не получается.
Ну, слава Украине, чо. До тех пор, пока там ТАК готовят пушечное мясо - Новороссии бояться нечего.